AVISTA | Дата: Вторник, 08.10.2013, 00:47 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ УТЕРЯН ИНН?
Если свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) было утеряно, инспекторы могут выдать его повторно. Для этого в налоговую необходимо представить: заявление о постановке на учет по установленной ФНС России форме № 2-2-Учет, утв. приказом ФНС России от 11.08.2011 № ЯК-7-6/488@; документ, удостоверяющий личность гражданина и подтверждающий его регистрацию по месту жительства; квитанция об оплате госпошлины в 200 рублей. Если нет возможности лично обратиться в инспекцию, то заявление о постановке на учет можно направить по почте (с уведомлением о вручении). При этом к заявлению должна быть приложена заверенная нотариально копия документа, удостоверяющего личность и подтверждающего регистрацию по месту жительства, и оригинал квитанции об оплате госпошлины. В этом случае Свидетельство ИНН будет направлено по адресу места жительства или по адресу, указанному на третьей странице заявления.
|
|
| |
AVISTA | Дата: Вторник, 08.10.2013, 00:49 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| ИМУЩЕСТВЕННЫЙ ВЫЧЕТ ПРИ ПОКУПКЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА С ДОМОМ
Для оформления имущественного налогового вычета по расходам на покупку земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства, необходимо предоставить в налоговую не только свидетельство о праве собственности на землю, но и свидетельство о праве собственности на жилой дом.
При приобретении таких участков вычет предоставляется после получения свидетельства о праве собственности на дом.
Подтвердить право на вычет можно документами, подтверждающими право собственности на земельный участок и на жилой дом.
|
|
| |