Воскресенье, 19.05.2024, 04:12

AVISTALAND

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Шпаргалки » Шпаргалка начинающим предпринимателям » Организация (Планирование)
Организация
AVISTAДата: Среда, 07.08.2013, 15:08 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Бизнес-план. Методика составления 

Бизнес-план – это распространенный в рыночной экономике инструмент менеджмента, основа конкретной маркетинговой, финансовой, материально-технической, кадровой политики ведения собственного бизнеса. Разработка бизнес-плана является обязательной при образовании новых предприятий, реконструкции существующих, для обоснования эффективности инвестиций. 

Основными разделами бизнес-плана являются следующие: 

Резюме 1.Описание предприятия. 2.Характеристика продукции (услуги) 3.План маркетинга 4.План производства 5.Финансовый план и прогнозирование рисков Выводы 

Резюме должно занимать не более одной страницы и вмещать в себя следующую информацию: — полное наименование предприятия; — предлагаемые продукты или услуги, кому они будут предлагаться с описанием конкурентных преимуществ; — объяснения, почему потребителю нужен этот продукт или услуга; — цель и задачу предприятия; — прогноз объема продаж, прибыли и движения наличных; — сколько денег нужно, и когда будут видны результаты от вложенных средств. 

Описание предприятия. В этом разделе указываются все данные о предприятии – организационно- правовая форма, дата создания, цель и характеристика предпринимательской деятельности, описание продукции или услуг, патенты, лицензии и т.д. 

Характеристика продукции (услуги). Этот раздел представляет собой детальное описание бизнеса. Также указывается преимущества и недостатки фирм-конкурентов. 

План маркетинга. В генеральной маркетинговой стратегии намечаются конкретные принципы распространения продукции (услуг), методы образования цен, рентабельности на вложенный капитал. 

План производства. Здесь описывается географическое размещение предприятия, особенности размещения строений, преимущества и недостатки нынешнего месторасположения. Также указывается описание производственного процесса (услуги), квалификационные требования к работникам, календарный план работ. 

Финансовый план и прогнозирование рисков. В этом разделе обобщаются материалы предыдущих разделов и предоставляются в стоимостном выражении. Для обоснования бизнес-плана должны быть подготовлены периодом 3-5года три базисных прогноза: прогноз прибыли и убытков, проект распределения денежных потоков, проект возвращения кредита. Важными являются расчеты точки безубыточности и обоснование рисков проекта. 

Выводы. В последнем разделе бизнес-плана определяется нужная сумма денег на разработку проекта, виды и размер гарантий, которые предоставляются инвесторам и краткое описание перспектив увеличения капитала.
 
AVISTAДата: Вторник, 08.10.2013, 00:33 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗА ИНОСТРАННЫЕ НАЗВАНИЯ ВВЕДУТ СПЕЦНАЛОГ

Ввести новый налог на товары с иностранными названиями предложили в Госдуме. Размер сбора будет символичным — не более 1%. Однако, по мнению парламентариев, общий доход в казну составит приличную сумму.
«Сейчас мы как раз пишем этот законопроект, которым планируем ввести налогообложение для российских компаний, использующих иностранные слова в названии товаров», — рассказал автор документа депутат от партии «Единая Россия» Евгений Федоров.
Он отметил, что отечественные бизнесмены практически во всех сферах, начиная от наименований продуктов питания и заканчивая названиями крупных IT-компаний и производителей одежды, используют привлекательные для клиента иностранные названия.
 
Форум » Шпаргалки » Шпаргалка начинающим предпринимателям » Организация (Планирование)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: